?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Театр с вешалки

Я всего навсего шеф-кондитер. Я не захожу с парадного входа в отель. Для меня, как и для 99,5% сотрудников построен специальный служебный вход. На нем тоже есть вывеска с  названием отеля, и тоже есть рамка металлоискателя. И хмурый, вааще дубовый, если между нами, охранник(не важно что они разные...они - одинаковые). Я  улыбаюсь и всегда говорю ему "Добрый день". И прохожу не глядя по сторонам. Я, так же как все, спускаюсь на минус первый этаж, подхожу к окошку и прошу униформу. А вот здесь есть маленькое отличие. Номер мой формы не какой-нибудь 151 или 369. Мой номер 9. Это важно для вау-понта быть в первой десятке. Это как  шестизначный номер аси, только его не купить. А лишь получить с должностью. Первые 10 номеров - это шефы. Семерка - шеф всего отеля. Десятка - его зам. Ну номер кондитера вы знаете. А вот шестерки нет. Любая девочка, выдающая форму тебя сразу признает за маленького, но директора. Второй пустяк - это то, что моя униформа именная. На ней вышито имя и мне не надо прикалывать дурацкий значок. Короче, лампасы у генерала для чего? Вот-вот!

И в раздевалку. В общую. Ряды узких шкафчиков формата один на две дверки. Три лавки на всех. Тут я себе выбирал номер и местоположение сам. По блату. Мой шкаф 0550. Ну вы понимаете, да? Быстро-быстро в униформу, в резиновые тапки с крокодилом, в карман куртки служебные карточки, ручку и мобилу. В карман брюк маленькую кондитерскую лопатку. Без нее никак! Я даже иногда паникую, когда забываю ее где-нибудь.

Прохожу мимо столовки, мимо стендов формата "стенгазета" всяких разных отделов, мимо автоматов с шоколадками и кофе, вызываю лифт и поднимаюсь на ....на один этаж. Угу. Лень было топать по лестнице. И плевать, что нас постоянно орбрабатывают - будь в форме, пройдись пешком. Я и так по 12-13 часов каждый день хожу, стою, бегаю. Двери лифта открываются прям рядом с моей кухней. Скотчем приклеена табличка "Pastry. Кондитерский цех". Весь отель зовет нас Пэстри. Мы себя тоже. Слово цех кто-то попытался вырезать ножом. А на наличнике двери кто-то написал ручкой "всё заебло". Ну, блин, гетто из головы людей вывести нельзя, это они еще мой лифт дома не видели. Надпись никто не стирает уже пару месяцев...да она и так еле видна. Я смотрю на эти письмена и не захожу в цех. Разворачиваюсь и делаю три шага до своего офиса. У меня, кстати, есть офис(маленькая комнатка, которую я делю с еще одним человеком). Хоть я и кухня, но компьютер - это половина моей нынешней работы. Включаю его родименький, бросаю ключи от шкафчика на стол, проверяю почту и теперь в цех!

-Привет, сотрудники!
-Привет, директор!
-Что у нас?
-Нас рвут!
-Чё ваще? Заходил кто из начальства?
-Ну так, посмотреть.

Как-то так начинается мой театр каждый день. И почти каждый раз я захожу в него в хорошем настроении.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
manapavlixxx
Sep. 24th, 2013 08:43 am (UTC)
Лопатка
Расскажите, а зачем нужна сея волшебная лопатка? Не планируете рассказать про профессиональный инструмент кондитера?

Edited at 2013-09-24 08:43 am (UTC)
krenk_el
Sep. 24th, 2013 06:05 pm (UTC)
Re: Лопатка
Лопатка маленькая. 10 см рабочая поверхность. Ей удобно что-то брать или разглаживать. Да, наверное, было бы интересно рассказать и про инструмент.
У меня Wusthof, вот такая:
manapavlixxx
Sep. 25th, 2013 03:44 am (UTC)
Re: Лопатка
Благодарю за ответ.
manapavlixxx
Sep. 26th, 2013 03:34 am (UTC)
компьютер
Зачем шеф - кондитеру компьютер? Что используете, как целей достигаете?
krenk_el
Sep. 26th, 2013 09:03 am (UTC)
Re: компьютер
MS Office, Materials Control(Micros) и простой графические редактор. У меня, как у работника творческой профессии так же открыт почти весь интернет(типа ютуба).
В моей работе чуть больше офиса, чем непосредственно готовки. Организовать людей, подготовить уйму бумаг, как по блюдам, так и корпоративным стандартам-ситуациям, составить и оформить все калькуляции.

manapavlixxx
Sep. 27th, 2013 04:22 am (UTC)
Re: компьютер
А для чего графический редактор. Вопрос из моей профессиональной сферы (ИТ)чего в жизни не хватает в плане различных программ, онлайн сервисов, соц. сети... и т.п.?
krenk_el
Sep. 27th, 2013 06:44 am (UTC)
Re: компьютер
Не хватает возможности самостоятельно поставить новый шрифт. Надо каждый раз просить айти, прав-то нет. Выбешивает просто.
У меня есть принтер для печати на сахарной бумаге и на пленке, покрытой какао-маслом, для переноса этого рисунка потом на конфеты-шоколад. Например, логотипы. Гимпа более чем хватает, как редактора. Остальной набор программ и соцсетей стандартен. Ютуб, фликр, фейсбук, линкедин.
zukka_zu
Jun. 5th, 2016 06:14 pm (UTC)
Здоровски написано!

Прямо кинематографично, с закадровым голосом )
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

krenk_el
krenk_el

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner