?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему Ритц?

В связи с тем, что контракт всё-таки подходит к концу, и поиск трансфера становится неизбежностью. И в этот момент я слышу со всех сторон: ну что, свет клином сошелся на твоем ритце? Посмотри, что-нибудь еще? А своё не хочешь?
Попробую рассказать, почему я работаю на эту компанию. Ну и подспудно ответить на пару других вопросов.


Для начала сразу четко и ясно скажу, что не нужен мне никакой частный бизнес. Я хочу заниматься чем-то одним, а не всем сразу. А самое главное, я хочу держать в голове одну единственную мысль, что я свободен...и могу бросить свою работу в любой момент. Без каких-либо страхов и обязательств перед собой. Поэтому я не горю желанием открывать свои рестораны, свои кондитерские и свою школу юного поваренка.

Я работаю на корпорацию. И хочу и дальше работать на корпорацию. Вот так. Если посмотреть глобально, то мы принадлежим Марриотту, а это номер один на своем рынке. Махина. И машина. Но и в линейке брендов марриотта, Ритц сам по себе номер один. Как именно люксовый продукт. Скажите мне, готов ли я бросить Ритц и перейти в простетский Марриотт или Кортярд? Конечно, нет. Ладно, вру, в Марриотт-Цюрих я перейду с закрытыми глазами и без 15 секунд на раздумья. Не потому что гостиница, а потому что Цюрих. Но про это моё слабое место, вы и так знаете.

Так вот, немного про Ритц. Аналогию можно провести с машинами. Грубую, но всё же аналогию. Можно работать на концерн Фольцваген. Сколько у него брендов? Какая-то прорва, я даже всех и не припомню без поиска. Ну допустим, от VW и Шкоды через Ауди и до Порше. Но Ритц в зонтике Марриотта - это как Бентли для Фольцвагена. Итак, я работаю на аналог Бентли.  Самое удачное сравнение, горжусь собой.



И каждый день я типа с огромным удовольствием прям таки предоставляю гостям что? Отбросим слова-паразиты и скажем прямо - легендарный сервис!

Корпорация - это куча своих правил и условностей. Ну и конечно, просто обязательна, своя философия. Куда ж без этого? Девиз моей компании - We're Ladies & Gentlemen serving Ladies&Gentlemen. Для тех, кто владеет английским, как я французским перевожу: Мы дамы и господа к услугам дам и господ. Основной посыл, что мы не абы какая-то там деревня, а мы точно такие все из себя четкие люди, просто делаем нашу работу в сервисе, а не на рынке ценных бумаг или предметов искусства.

С самого первого дня, когда ты приходишь на работу, тебя начинают нагружать корпоративной этикой и правилами. Сначала ты воспринимаешь всё как цирк, потом со здоровым скепсисом, потом ты в это фанатично начинаешь верить(при условии, что ты хоть что-то понял, а то масса людей так и не понимает, просто зубрит), а потом...и это самое главное...со здоровым цинизмом относясь к правилам и понимая, как они работают, ты пользуешься ими в жизни.
Вот взять самые простетские наши, так называемые три ступени сервиса. Что это? Это основа работы нашего сервиса:
Теплое приветствие по имени.
Предугадывание желаний гостя.
Теплое прощание.
Вот и весь сервис. От двери до двери. Здравствуй дорогой наш г-н Медведев, ты поди с дороги устал, приехал из исламской страны и хочешь стаканчик рома, выпей-поспи, уже три дня прошло и уезжаешь? ну были прям очень рады тебя, дорогой, видеть, приезжай к нам еще,а ром мы тебе обеспечим. Всё. Это Ритц. И это не конкретный Ритц в конкретной стране, а сплошной волдвайд.

Поэтому приятно осознавать себя частичкой чего-то большого, правильного. Пусть даже ты всего-навсего винтик, но ты знаешь, что ты винтик в Бентли, отполированном и кожаном, а не в зубиле с коротким крылом.

Именно поэтому я и хотел бы дальше работать в этой компании. Именно поэтому я её и выбрал. Её, а не миллион других гостиниц. Сознательно.
Да и потом, я уж как-то привык. В кризис среднего возраста подстраиваться под другую дудку совсем непросто. А тут раз и...а...мы будем делать так, так и так, потому что это и есть философия Ритца, и все такие заткнулись. А ты такой, вот, я вас научу родину любить!

Но, если жизнь кинет куда-нибудь еще, значит так тому и быть. Я готов. Я ж кухня.

Вот как-то так. А пока, пока я в Ате, яблочный сидр, домашний суп, квадратные подушки и не бесконечные люди в униформе и с именными значками. А мальчик и девочка, которым имена ты придумывал сам много лет назад.

Завтра на работу. Готовы?

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
krenk_el
Apr. 28th, 2016 05:08 am (UTC)
Ой, как это всё непросто. В теории всё можно, и корпорация вроде как помогает. Но выбиваются наверх единицы. Из кухни выбраться практически нереально. Имеет смысл её просто бросать и переходить в другой сегмент. На фронт, например. Опять же очень сильно играют роль связи. Тебя должны пролоббировать, поддержать. В итоге, мир несправедлив и собственные амбиции можно хоронить на стадии их зарождения.
oren_56
Jun. 3rd, 2016 08:59 am (UTC)
Я так понимаю, что вы просто переходите в другой "филиал/страну/город" этой организации? То есть фактически остаетесь в этой же системе? Но никак не могу понять, для чего нужна эта ротация? Какой в ней смысл? Вы же прикипели к этому месту (возможно душой) все Вам понятно. Естественно правила, корп.этика в этой системе одна. но ведь еще множество нюансов на самих местах возникают, свои порядки, поведение, тем более если страны разные. Так зачем?
krenk_el
Jun. 3rd, 2016 09:11 am (UTC)
Здесь всё очень просто. Каждый новый шеф превносит какую-то изюминку в местную готовку. Исходя из своего предыдущего опыта, из предыдущих стран проживания, родной страны, опять же. Таким образом кухня не стоит на месте и развивается. Чтобы не было застоя на шефских позициях в почти все по контракту.
oren_56
Jun. 3rd, 2016 09:42 am (UTC)
Действительно здравая позиция!!!! Согласен!
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

krenk_el
krenk_el

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner