?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще одно аменити

Аменити - та самая халява в номерах. Фрукты, вода, конфетки, бутылка вина. Даже халявный шампунь в ванной - это тоже аменити. Вот об одном таком аменити сегодня и расскажу.

Где-то они есть по умолчанию. Например в номерах повышенной комфортности или для гостей, которые останавливаются уже не в первый раз. Мне в астанинском Марриотте писали открытку и ставили местную сладость, жент называется.



А где-то по предварительному уведомлению (ой мы тут с моей самой вау-вау девочкой снимаем у вас номер на цеееелых две ночи, но мы, между прочим, молодожёны, хоть и не молоды совсем, но хотим прям романтики, аааасобенно от ритца, ну вы же вау-вау все такие, да, ну пять же звёзд, да?). И мы давай фигачить быстро клубнику в шоколаде(шоколад отлично скрывает бочкИ, а выглядит соу свит) и на табличку на торт Ханимун, люблюнимагу.

Самое распространенное аменити от кухни - это фрукты. Обычно то, что долго стоит. Яблоки какие-нибудь или груши. Но, как я  уже говорил, есть и конфеты. Так вот...иногда приезжают очень важные для нас гости. Тогда подставка для конфет будет большая и интересная. Сделанная из шоколада. Та самая шоколадная скульптура. Я уже показывал здесь фотографии, что мы делали в москве для Леди Гаги, Милы Йовович..кто-то еще был в жежешечке...всех разве упомнишь. То есть, вы понимаете, что это такое.  И вот приезжает к нам завтра генеральный менеджер Ритц-Гонконг. Уважаемый в нашей системе человек. И отель прекрасный, ради работы там я бы душу продал бы, но боюсь, что мой уровень слегка ниже того, что там требовалось бы.
И вот подходит ко мне уже мой генеральный. Ну вы помните, да? Радуга, пони, дождь из конфет - это его видение кондитерки. И говорит мне: Виталик, зайка, такая лажа, приезжает вот этот уважаемый швейцарский господин. Когда-то он был моим генеральным менеджером. He made my life miserable. Нам аменити для него нужно.
Сдерживаюсь, чтоб сильно не смеяться, потому что май ла вида мизерабль сделана вот этим человеком напротив. Спрашиваю: а что господин этот любит, как угодить?
- Черт его знает, что он толком любит, но один раз поставил он мне в качестве аменити конфетки и маленький велосипед сделанный из проволоки, - отвечает мне мой генеральный и делает очень жалистливое лицо. -И в этом он весь такой этот господин, сделай ему что-нибудь что-нибудь тоже, а? Он очень любит маленькие детальки и прочий индастриал.

У меня день. День на эту работу. Одновременно мероприятие на 700 человек. В общем, не до скуки совсем. А тут такие запросы. Вот тут и приходят на помощь старые наработки и идеи. А ведь на придумку больше всего времени и уходит. Четыре часа возни, и мы получаем небольшую шоколадную подставку для всего-то навсего трёх конфет. Я люблю такой хороший абстракт. А индастриал, наравне с арт-деко вообще мои разлюбимейшие направления.

Это и есть те самые пять звёзд. Персонально, индивидуально и лично. Прям объединяйте эти три слова в одно.



Вот как-то так. А на заднем фоне девочки готовят сладкие канапе на сегодняшний вечер. Это тирамису, если что. Бумага не грязная, он просто из спрея залита молочным шоколадом. Нет, еще не готовы, сверху декорация будет. Да, тирамису можно подавать не только в стаканчике. Ну конечно же, много, работа у нас такая.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
Елена Петрова
May. 20th, 2016 03:09 pm (UTC)
Скульптура - просто шедевр и отвал башки! Фидбэк известен?
krenk_el
May. 21st, 2016 03:24 am (UTC)
Знаете, на самом деле простецкая штука с некоторым кол-вом самоповторов и без нужного внимания к деталям. Шестереночки эти обычно днями вырезаются, а тут...ну надо было быстро.
Про реакцию гостя пока ничего не знаю, а гест релейшнс мне тут благодарностей понаписали уже. Не были они в Москве, там это было обычное дело. К сожалению, мой генеральный не очень любит такие штуки.
Вот так.
Mass Ebu
May. 23rd, 2016 09:34 am (UTC)
а щас уже известна реакция гостя?
krenk_el
Jun. 1st, 2016 10:14 am (UTC)
Пообщался я лично с этим человеком. Рад и доволен. Но...надо делать скидку на то, что он ритцевский, конечно же он будет говорить, что ему всё понравилось. Корпоративная этика.
yassena
Jun. 4th, 2016 01:25 pm (UTC)
Надеюсь, что гостю понравилось =)
krenk_el
Jun. 4th, 2016 01:49 pm (UTC)
ДА, я об этом чуть позже писал. Я выходил к нему здороваться. Ну...это генеральный нашей же сети, другого отеля, так что ему всё обязано нравится. Как говорится, чего бы и нет, если уж людям с киноэкранов нравилось, то простым смертным тем более.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

krenk_el
krenk_el

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner